Творчество и бизнес, вдохновение и стратегия, эстетика и метрики, люди и цифры — маркетинг в социальных сетях учит сочетать несочетаемое, метко попадая в сердца обитателей интернет-пространства.
Курс для тех, кто хочет научиться создавать сильное имя бренда в социальных медиа: разрабатывать стратегию продвижения, делать качественный медиаконтент, работать с рекламными сервисами, писать цепляющие тексты и среди миллионов пользователей находить своих людей.
- Разрабатывать стратегию продвижения бренда / личности в интернет-пространстве, в частности – в социальных сетях и мессенджерах;
- Разрабатывать систему медиапланирования, составлять контент-планы;
- Понимать возможности различных платформ в социальных медиа, использовать необходимые для реализации оптимальной стратегии продвижения;
- Создавать медиаконтент: фото-, видео-, аудио-, графические и текстовые материалы;
- Создавать айдентику и визуальный образ бренда, работать в электронных ресурсах (Canva, Figma и др.);
- Создавать текстовые материалы для социальных сетей, сайтов и прочих интернет-ресурсов брендов / личности на основе знаний копирайтинга;
- Настраивать таргетированную рекламу и работать с рекламными сервисами;
- Работать с инфлюенсерами и лидерами мнений, выстраивать стратегию инфлюенс-маркетинга;
- Повышать лояльность аудитории через анализ её ценностей и потребностей, развивать комьюнити-менеджмент.
В 2023 году окончила бакалавриат РАНХиГС факультет медиажурналистики, в 2020 году окончила обучающий курс SMM в NEWLOOK SMM SCHOOL, в 2021 окончила обучающий курс по обработке фото от Александры Буримовой, специалист по маркетингу в социальных сетях в компании ландшафтного дизайна
на курс
Вам могут понравиться